Обзор специализированного подвижного состава – Scania

Фирма пришла в Россию в 2010-ом году. Стратегически значимый рынок, построенный в Шушарах, продолжает выпускать брендовые автомобили даже несмотря на экономический кризис и вечные проблемы в мировой экономике. Модельный ряд весьма разнообразен в области специальной техники. В шведской фирме уже давно знают, что такое суровые условия для автомобиля.

Scania R580

Зима – одно из самых тяжёлых времён года, особенно для городских служб. Компания разработала снегоуборщик, базой которого является самосвал Scania R580 с расширенным спецоборудованием. С-образной формы плуг с лёгкостью расчищает заваленные снегопадом трассы. Также снегоотвал имеет дистанционное управление. Джойстик и кнопки следят за движением плуга, а также способны блокировать привод при необходимости. Вмонтированная видеокамера показывает водителю полный обзор отбрасываемого снежного шлейфа, а при возможности помогает контролировать его положение. Сердцем автомобиля является V-образный восьмицилиндровый двигатель с экологическим классом Евро-6. В системе трансмиссии установлена автоматизированная коробка передач. Процессом замедления у снегоуборочной машины руководит ретардер, способный развить момент торможения до 4 кН•м.

Scania R520

В зимнее время многие фирмы занимаются лесозаготовительными работами. Следовательно, им требуется современная техника. Лесовозы Scania R520 помогут справиться с поставленными задачами. Автомобиль имеет высокий дорожный просвет, что позволяет проезжать в более труднодоступные места. А вот длина автопоезда строго регламентирована шведским законодательством, поэтому большее количество груза перевезти не удастся. Рёбра жесткости, смонтированные на прицепе и шасси, изготовлены финскими конструкторами и отвечают всем требованиям. Современный электрогидравлический кран-манипулятор без особого труда поможет погрузить бревна на прицеп. Тормозная система этого гиганта, а если быть точнее, — то 60-ти тонного автопоезда основана на дисковых тормозах, что позволяет эффективно тормозить на любой дороге.

Следующим интересным экземпляром будет полноприводный грузовой автомобиль Scania G370. Он специально разрабатывался для езды по пересечённой местности, преодолению труднопроходимых участков дороги. Отопление в спальной кабине на высочайшем уровне. Рядный шестицилиндровый двигатель совместно с автоматической коробкой передач позволяют развивать отличную динамику, приемистость и отзывчивость. Для экстренных случаев в машине имеется механическая лебёдка.

Scania P480

Не обходится автопарк грузовых автомобилей и без такой спецтехники, как пожарного автомобиля Scania P480 с силовой ходовой частью, заимствованной от армейского грузовика. Кабина в два ряда с пожарный расчётом на 5 человек и на 630 галлонов воды с необычной лёгкостью размещаются на шасси. В автомобиле, как и в предыдущем обзоре, установлен шести цилиндровый рядный двигатель с мощностью 480 лошадиных сил, а также трансмиссией с возможностью подключения полного привода. Об управляемости данного транспортного средства не скажешь плохого слова, но переусердствовать тоже не следует. Из-за высоко расположенного центра тяжести при поворотах автомобиль может перевернуться. Светодиодные ходовые огни, а также головные устройства отлично освещают в тёмное время суток.

В итоге можно сказать о том, что модельный ряд у шведской компании Scania весьма велик, поэтому представленные выше модели – это далеко не весь спецподвижной состав, производимый на заводе. Техника зарекомендовала себя и давно проверена временем.

Комментировать