Жидкостные подогреватели,варианты подключения в охлаждающую систему автомобиля

Жидкостные подогреватели,варианты подключения (врезка) в охлаждающую систему автомобиля

1 автономный жидкостной отопитель,
2 соединение патрубков автономного жидкостного отопителя,
3 радиатор салонной печки автомобиля,
4 двигатель автомобиля,
стрелками обозначено направление охлаждающей жидкости,серая стрелка-холодная жидкость,черная стрелка-горячая жидкость.
клапан
Подогреватель подключается к охлаждающему контуру автомобиля согласно приведенным схемам, каждая из которых позволяет учесть определенные особенности автомобиля и требования пользователя. 
Положение подогревателя должно обеспечивать хорошее статическое удаление воздуха.
шланги должны как минимум соответствовать стандарту DIN 73411.
Шланги должны прокладываться без заломов и – для деаэрации и по возможности снизу вверх.
Стыки должны быть закреплены шланговыми хомутами, что предохраняет шланги от сползания. 
Шланговые хомуты должны устанавливаться между подогревателем и фланцем. Момент затяжки должен составлять 2,0+0,5 Нм. Нужно заранее подготовить емкость для сбора жидкости, вытекающей в ходе установки.
После установки подогревателя, а также после долива (замены) охлаждающей жидкости из жидкостного контура следует тщательно удалить воздух. Наличие воздуха в контуре может
привести к перегреву и выходу подогревателя из строя. 

Комментировать