ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

дон юг авто сервис

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • Ошибка платежа
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • Спасибо!
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • Условия использования персональных данных
  • Условия сервиса сбора пожертвований
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя "Eberspacher D1LC"
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя "Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • SPN FMI Перевод ошибки
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-15\05 коды неисправностей
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • Thermo king пульт управления просмотр и сброс аварийных кодов

Статьи

Медицинская справка для водительских прав — как получить и пройти медкомиссию

Автор: Сергей Рубрика: Статьи 16.02.2018 Нет комментариев

Медицинская справка для водительских прав — как получить и пройти медкомиссию
Для (далее…)

Автоматическая коробка типтроник, как пользоваться АКПП

Автор: Сергей Рубрика: статьи по ремонту автомобилей 12.02.2018 Нет комментариев

Начало применения подобных коробок передач было положено в 1990 г., когда для корпорации Porshe AG фирма ZF изготовила оригинальную коробку передач, под названием Типтроник. В этом агрегате сочетались достоинства автоматической коробки, с возможностью ручного переключения передач, без применения сцепления. Могло показаться, что это шаг назад. Сложный и дорогой автомат надо переключать вручную! Но это только на первый взгляд.  Плюсы и минусы двух типов КПП. •	Механическая коробка передач (МКПП) достаточно проста и отработана в производстве, бюджетна, позволяет существенно экономить топливо. Опытный водитель с помощью МКПП полностью контролирует процесс движения авто, и всегда может подобрать оптимальный режим. Главный недостаток такой коробки – наличие в трансмиссии узла сцепления, и необходимость управления им с помощью одноименной педали, при каждом переключении передачи. Для некоторых водителей эта процедура, сложна и мучительна.  •	Автоматическая коробка (АКПП), значительно упрощает управление автомобилем, исчезает третья педаль – управления сцеплением. Автомат сам выбирает нужную передачу, производит переключения, не отвлекая водителя. Основные минусы такого агрегата высокая стоимость, невысокая динамика движения, меньшая, в сравнении с МКПП, экономичность. Но есть еще один минус классической АКПП, это устранение водителя от выбора режима работы коробки передач, хотя по условиям движения, иногда вмешательство в ее действия просто необходимо!  Типичные проблемные ситуации автомобилей с АКПП. •	Самый распространенный случай. Автомобиль движется со скоростью 90 км/час или более. АКПП включила прямую или ускоряющую передачу. Впереди затор, водитель снижает с помощью тормозной системы скорость до 40 – 50 км/час, преодолевает препятствие, далее надо энергично разогнаться. Нажата педаль акселератора, но машина «тупит», автомат по-прежнему держит включенной высшую передачу. Двигатель, даже мощный, не может быстро разогнать авто, ускорение получается очень долгим. Водитель не в состоянии переключить АКПП на пониженную передачу, и сделать разгон максимально быстрым. Аналогичная ситуация, и при попытке совершить динамичный и, значит, безопасный, обгон. •	Автомобиль спускается по «серпантину» с горы, водитель сдерживает машину от разгона тормозами, которые при длительном спуске можно и перегреть, тут бы подтормаживать двигателем, включив одну из низших передач, вторую и даже первую, но автомат не позволяет установить нужный режим. Достаточно неприятная и опасная ситуация!  •	При движении по свежему снегу и наледи, либо по скользкой дороге, когда сцепление колес с дорогой минимально, от пробуксовки могло бы спасти трогание с места и движение на повышенной передаче. Но увы, классический автомат сам выбирает режим, и не лучший для такой ситуации. Включена первая передача, колеса буксуют, мотор ревет, машину «таскает» по дороге.  Возможности Типтроника. Агрегат с функцией «Типтроник», изначально предназначался для спорткара Порше 911 (тип 964), машины культовой и не дешевой. Главным свойством АКПП-гибрида, на тот момент времени, считалось быстрое и легкое переключение передач. За новые возможности такого изделия приходилось расплачиваться сложностью устройства, увеличенными габаритами и весом, и как следствие, высокой ценой.  Однако по мере совершенствования технологий, и отработки узлов подобных АКПП, цена и размеры настолько уменьшились, что такие коробки стали массово применяться в автомобилестроении. Автоматы, дополненный функцией ручного управления, стали производиться разными автомобильными фирмами, под собственными названиями, но слово «Типтроник» стало нарицательным и всемирно известным брендом.  Управление АКПП с функцией Типтроник. На панели управления режимами автомата, против позиции D (Drive – Движение) имеется ниша, куда при необходимости ручного управления, устанавливается рычаг селектора. Перемещение ручку вперед (к значку «+») включает повышенную, более быструю передачу, движение селектора назад, к значку «-» приводит ко включению низшей передачи. На приборной панели высвечивается номер включенной передачи. На ряде марок автомобилей, управление может вестись помимо селектора, копками-лепестками, установленными на руле, причем после окончания ручного управления, через некоторое время, АКПП сама возвращается в автоматический режим.  АКПП, дополненная ручным (принудительным) включением нужной передач, позволяет избежать все перечисленные ранее неприятности, и делает управление автомобилем еще более удобным и безопасным, чем это может позволить водителю классическая АКПП.
Начало (далее…)

Полировка стекол фар автомобиля — пошаговая инструкция

Автор: Сергей Рубрика: статьи по ремонту автомобилей 09.02.2018 Нет комментариев
Полировка стекол фар автомобиля — пошаговая инструкция

Полировка стекол фар автомобиля — пошаговая инструкция

Любому (далее…)

Датчик коленвала — где найти, и как он устроен

Автор: Сергей Рубрика: статьи по ремонту автомобилей 05.02.2018 Нет комментариев
Датчик коленвала — где найти, и как он устроен

Датчик коленвала — где найти, и как он устроен

Датчик (далее…)

Какое оборудование и инструменты нам понадобятся для ремонта автостекол

Автор: Сергей Рубрика: Статьи 21.01.2018 Нет комментариев
Какое оборудование и инструменты нам понадобятся для ремонта автостекол

Какое оборудование и инструменты нам понадобятся для ремонта автостекол
Любое (далее…)

Замена стекол автомобиля своими руками — пошаговая инструкция замены стекла

Автор: Сергей Рубрика: статьи по ремонту автомобилей 15.01.2018 Нет комментариев
Самостоятельно меняем лобовое стекло в автомобиле

Самостоятельно меняем лобовое стекло в автомобиле

Многие (далее…)

Как сделать ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

Автор: Сергей Рубрика: статьи по ремонту автомобилей 11.01.2018 Нет комментариев
Как сделать ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

Большинство (далее…)

Разновидности неисправностей двигателя КамАЗ

Автор: Сергей Рубрика: Статьи 27.09.2017 Нет комментариев

Разновидности неисправностей двигателя КамАЗ

Современный (далее…)

Scania (Скания) 4 серии электрические схемы

Автор: Сергей Рубрика: Статьи 25.07.2017 Один комментарий
Scania (далее…)

Некоторые факты о резиновых гусеницах для тракторов

Автор: Сергей Рубрика: Статьи 06.06.2017 Нет комментариев

Некоторые факты о резиновых гусеницах для тракторов

Резиновая (далее…)

№ 3 из 43«12345...10203040...» »

Свежие записи

  • Производство тентов для грузовых прицепов
  • (без названия)
  • Обслуживание и ремонт грузовиков в Красноярске от профессионалов
  • Плюсы аренды складской техники для бизнеса
  • Где купить кран уровня пола с доставкой
  • Выбор автомобиля, кредитование
  • Чем приклеить дефлекторы – виды и способы монтажа
  • Как заменить подшипник на коленвале?
  • Ступица колеса — как она устроена и для чего служити
  • Стартер не крутит – причины, что делать, как отремонтировать стартер своими руками
Adblock
detector