MAN TG- основные функции диагностики

Код сбоя

Основными функциями диагностики являются:

-Обнаружение сбоев
-Анализ сбоев
   Возникновение
  Значение
  Индетификация
  Тип сбоя(статический,спорадический,…)
-Сохранение сбоя в памяти
-Стимуляция для поиска неисправностей 
Регистрация сбоев автомобиля


Информация о сбоях на внешнем блоке управления выдается по соответствующей приоритетности через шину данных CAN "силовой штранг"T-CAN)с сообщением DM1.
Системные сбои (сбои,релевантные по автомобилю в целом,или сбои сопряжения) регистрируются на основании перечня регистрации сбоев и сохраняются в управляющем процессоре автомобиля (А403) (регистратор системных сбоев).
При этом релевантный сбой из внешнего блока управления рассматривается как системный сбой или сбой сопряжения в том случае если данный сбой был зарегистрирован в перечне регистрации сбоев или перечне сбоев сопряжения.Обозначения "перечень регистрации сбоев" и "перечень сбоев сопряжения" идентичны.
Данный перечень определяет,какие параметры окружающей среды при каких состояниях автомобиля 
вводятся в регистратор неисправностей автомобиля.
Диагностическая система MAN-cats \ при  сеансе внешней диагностики Off-board позваляет получить доступ к регистратору неисправностей всех электронных блоков управления,включая регистратор аппаратных сбоев в центральном бортовом компьютере и регистраторе неисправностей автомобиля.

Бортовая диагностика On-board

Центральный бортовой компьютер (А302) обеспечивает управление визуализацией возникающих аварийных состояний(краткосрочных,продолжительных).Компьютер проводит анализ генерируемых в шине данных T-CAN и шине данных I-CAN сообщений о сбоях,передает их дальше на приборную панель (А407) и при необходимости проводит их промежуточное сохранение в памяти.
Сбои,выведенные на дисплей, квитируются через приборное оснащение.Центральный бортовой компьютер распознает квитирование и прекращает вывод квитированного кода сбоя через шину данных  I-CAN на приборное оснащение.
Для проведения бортовой диагностики On-board сбои блоков управления и системные сбои индицируются согласно их приоритетности по коду сбоя через шину данных I-CAN на дисплее приборной панели.При бортовой диагностике On-board проводится индикация только текущих сбоев.Параметры окружающей среды и информация по частотности выводятся на дисплей приборной панели только по запросу.При неподвижном состоянии автомобиля и наличии сбоя блоков управления центральный бортовой компьютер запрашивает параметры окружающей среды.

Комментировать