ГЛОНАСС/GPS мониторинг регистрирует движение автомобиля и скоростные режимы (и то не всегда. Движение по туннелям и эстакадам не отражает скоростных показателей транспортного средства) и не является контрольным устройством (тахографом) регистрирующим режимы труда и отдыха водителей, пробег и скоростные режимы (зависящие исключительно от пройденного пути длинны окружности колеса и частоты импульсов с датчика скорости).
Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга СКАУТ (Система Контроля Автотранспорта и Учета Топлива) предназначена для контроля транспорта и мобильных объектов, повышения эффективности работы автопарков, снижения транспортных расходов и рисков. Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, в состав которого входит бортовое устройство и комплект программного обеспечения для обработки данных и подготовки отчетов.
Система обеспечивает прием и запись в базу данных информации о местоположении и состоянии транспорта, грузов и других объектов с помощью ГЛОНАСС/GPS, передачу этих данных через GPRS-канал и сеть Интернет, а также программные решения для последующей обработки и анализа.
Принцип работы
Терминал получает данные о местоположении на земле со спутников, затем по средствам встроенного GSM модуля и операторов сотовой связи передает данные на сервер. Диспетчер с помощью диспетчерской программы подключается к серверу и получает все необходимые данные о состоянии автомобиля.
Функциональные возможности системы
- Определение местоположения транспорта в режиме реального времени;
- Автоматическая передача данных о местоположении через заданный интервал времени в зависимости от характера движения и текущих настроек;
- Немедленная передача диспетчеру тревожных сообщений в случае нештатных ситуаций (тревожная кнопка, выход из зоны, открытие дверей и т.д.);
- Контроль прохождения установленных точек, посещение выбранных зон;
- Отображение местоположения и маршрутов движения за любой промежуток времени на подробной карте;
- Запись данных в память при недоступности связи с сервером и автоматическая передача информации при входе в сеть;
- Отображение информации о местоположении транспортного средства в табличном виде и на электронных картах местности;
- Снятие показаний подключенных датчиков и передача их диспетчеру в режиме реального времени;
- Формирование различных отчетов: пробег транспорта, прохождение маршрута, время работы, скорость передвижения, заправки, сливы топлива и т.д. Отчёты настраиваются пользователем в зависимости от задач мониторинга;
- Хранение полученной информации в базе данных;
- Ключевыми преимуществами программного аппаратного комплекса СКАУТ по сравнению с другими системами мониторинга являются:
- Возможность хранения информации о перемещении и состоянии контролируемых объектов в локальной базе данных диспетчера (независимость от сервера и соединения с Интернет);
- Предоставление подробных, гибко настраиваемых пользователем отчетов, содержащих, в том числе и визуализированные данные на электронной карте;
- Конвертирование отчётов в XML или HTML;
- Возможность «проигрывания» маршрута движения транспорта с одновременным мониторингом показаний подключенных датчиков и механизмов;
- Возможность удалённой настройки и конфигурирования устройств;
- Точный и оперативный контроль топлива: программа сама анализирует показания датчиков и предоставляет отчеты по количеству, времени и местоположению заправок и сливов топлива
- Возможность создания специальных зон на картах, а также использование специальных карт местности и объектов по материалам, предоставленным заказчиком.
Экономический эффект
- Уменьшение пробега автотранспорта за счёт эффективного управления перевозками 10 — 30 %;
- Снижение расхода топлива благодаря снижению пробега и устранение «левых» рейсов 6 — 23 %;
- Уменьшение случаев воровства топлива за счёт контроля заправок и сливов топлива — 95 %;
- Повышение эффективности управления персоналом и укрепление дисциплины водительского состава — 98 %;
- Повышение безопасности перевозок (возможность контроля транспорта отделом безопасности предприятия, а так же возможность удалённого воздействия на механизмы транспорта, в том числе удаленная блокировка двигателя);
- Контроль времени и мест разгрузки самосвалов (специальный отчет);
- Контроль прохождения выбранных зон маршрута и расписания движений общественным, муниципальным и частным пассажирским транспортом;
-
примерная стоимость оборудования
Объем единоразового заказа
1-9 штук
10-29 штук
Модуль мониторинга МТ-600 ГЛОНАСС/GPS
Комплект: терминал, антенна ГЛОНАСС/GPS, антенна GSM, провода питания)
13 500 руб.
12 500 руб.
Перечень работ необходимых для монтажа или ремонта абонентских терминалов системы мониторинга.
Наименование
Цена, руб. С НДС18%
Примечание
Установка модуля мониторинга в комплекте (включая подключение питания от АКБ и зажигания (под приборной доской)
Легковой транспорт
1500-3500
Обязательно наличие неотключаемого питания в кабине автомобиля.
Грузовой транспорт
3500-5000
Спецтехника
3500-7000
Подключение к дополнительному штатному датчику под приборной доской
500,00
Демонтаж мобильного терминала (исключая случаи демонтажа по вине Исполнителя или производителя)
1 500,00
Подключение датчика температуры
1 500,00
Замена терминала
1 500,00
По вине Заказчика, без дополнительного монтажа.
Подключение функции удаленной блокировки двигателя
2 000,00
Установка датчика уровня топлива ДУТ-Е и подключение его к мобильному терминалу
7500-10000
Монтаж дополнительного (не отключаемого) питания от автомобильного аккумулятора (при отсутствии в кабине постоянного питания – обязательная процедура), а также подключение дополнительных датчиков, расположенных не под приборной панелью.
300,00 рублей за 1метр
Ведется многожильным проводом повышенной прочности в гофрированной трубке.
Выезд к Заказчику для устранения неисправностей при нарушенных пломбах на терминалах и/или разъемах
от 1000,00