Конденсат в глушителе

Конденсат в глушителе
В данной статье дана полная информация, что касается конденсата в глушителе вашего автомобиля. После прочтения у вас не останется вопросов по этой теме. Будет понятно, почему у вас образовывается конденсат в трубе на авто, а так же описано всевозможные действия по устранению этого неприятного момента. Так как никому не хочется наблюдать у себя в гараже мокрое пятно после каждого запуска двигателя.

Причины возникновения конденсата и последствия

Обычно в виде конденсата в нижней части выхлопной системы может образовыватьсяжидкая смесь.Своим появлением, а особенно в зимнее время это может неблагоприятно сказаться, на ваш автомобиль. В некоторых случаях даже можно не завести машину, так как выхлопная труба при наличии в ней появившейся воды имеет вероятность заледенеть. Но и в теплые времена года не предвещает хороших последствий. Так же конденсат можно наблюдать в салоне автомобиля, что способствует появлению ржавчины. Может еще конденсат проявляться в топливной имасляной системе.Любое появление жидкой смеси в системе выхлопа – это уже проблема и стоит немедленно найти причину и своевременно ее устранить, дабы не последовали дальнейшие проблемы. Не страшно, только если у вас собирается совсем малое количество воды и практически не заметно вылетает из трубы при прогреве двигателя. В таком случае может привести к нескорому появлению коррозии деталей выхлопа. Во избежание скопления воды в трубе ее можно просверлить в нижней части, чтобы она своевременно стекала. Под местом отверстия можно закрепить специальное ведерко, которое продается на любом авторынке, тем самым предотвратите попадания жидкости на пол в гараже. В этой процедуре есть только один минус – место сверления быстрее поддастся коррозии и в дальнейшем звук выхлопа может значительно увеличиться.

Беспокоится, нужно в том случае, когда из трубы идет густой дым с водой. Это свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров дала течь охлаждающей жидкости.Если у вас заметно уходит антифриз, то срочно требуется заняться ремонтом и желательно при такой поломке не заводить двигатель пока не произойдет замена прокладки.

Большинствоавтолюбителей переживает не из-за того, что капает из системы выхлопа, а насколько это опасно. В большинстве случаев не стоит беспокоиться, за исключением выхлопа с дымом. В зимнее время не стоит путать дым с горячим выхлопным паром. Различить можно лишь прогрев автомобиль при том, что ваш любимец должен находиться в теплом гараже.

Еще можно определить состояние двигателя машины, по конденсату непосредственно подставив руку и растерев или понюхав жидкость. Из этого запах вы поймете, какое вещество может давать течь в поршневую группу. Помимо тосола это может быть и масло, свидетельствует такой конденсат о большой выработке поршневых колец илимаслосъемных колпачков. Если гарью не пахнет, то у вас с автомобилем все в порядке, просто вода образовалась в связи с погодными условиями при остывании выхлопной трубы.

 

Не мало, вероятно появление конденсата в вашем бензобаке. Причиной может стать низкокачественное топливо, часто встречается на старых заправках цистерны, которых явно никто не обслуживал надлежащим образом. Во избежание этой проблемы старайтесь заправляться в проверенных местах, даже пусть бензин и дороже, но в целом вы сэкономите на обслуживании силового агрегата вашего авто. При наличии постоянно полного бензобака вы также избегаете появления воды. Чем меньше воздушная подушка в баке, тем лучше, так как конденсату негде будет образоваться или же вам требуется избегать разницы температурного режима. К примеру с холода в теплый гараж или наоборот. Последствием попадания воды в топливную систему, а затем и в глушитель, пройдя весь процесс работы двигателя, может привести к неисправности работы свечей зажигания, и возможен выход из строя топливного насоса.Особо опасна вода в топливной системе дизельных двигателей. В этом случае появления воды в трубе не особо заметно, так что для профилактики меняйте топливные фильтра и смотрите за состоянием системы.

Способы профилактики:

  • Автоматический прогрев. Наличие в вашем автомобиле функции автопрогрева может во многих случаях предотвратить появление конденсата. Достаточно только правильно выставить когда ваше авто должно заводиться находясь в гараже. С данной системой вы действительно лишитесь конденсата, но минус в том, что расход топлива на прогрев приличный и нужно контролировать запас топлива в баке.
  • Теплоизоляция. Существует специальная теплоизоляционная обмотка выхлопных труб, что обеспечивает постепенное охлаждение металла и значительно помогает регулировать разницу температуры выхлопной системы с холодным воздухом.

Не стоит игнорировать факт появления конденсата в трубе, так как это может быть знаком для обязательного ремонта автомобиля. Стоит пройти диагностику в домашних условиях или сервисных центрах.

https://www.youtube.com/watch?v=IXEoD7-KIWs

Комментировать